Боинг 767-200


Название рус: Боинг 767-200

Название англ: Boeing 767-200

IATA: 762

ICAO: B762

Производитель: Boeing

Страна: США

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Дополнительно: В 1972 г. фирма "Boeing" начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 "TriStar" и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757.

В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310.

Первым заказчиком стала авиакомпания "United AirLines".

Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании "United AirLines" в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован.

Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F.

В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании.

Варианты написания (синонимы): Боинг767-200, Boeing767-200

Двигатели: Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2

Размеры: Размах крыла (м): 47.57
Длина самолета (м): 48.51
Высота самолета (м): 15.85
Площадь крыла (м2): 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 216
Максимальное: 290

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 143.00
Пустого снаряженного (т): 81.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 914
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980

Цена: Нет данных


Смотрите также

Боинг 757-300

Название рус: Боинг 757-300 Название англ: Boeing 757-300 IATA: 753 I ...

Боинг 767-300

Название рус: Боинг 767-300 Название англ: Boeing 767-300 IATA: 763 I ...
В разделе Пассажирские самолеты

Боинг 757-200

Название рус: Боинг 757-200 Название англ: Boeing 757-200 IATA: 752 I ...

Боинг 767-400

Название рус: Боинг 767-400 Название англ: Boeing 767-400 IATA: 764 I ...

Рекрутинговый справочник для специалистов, резюме.
Справочник по поиску кадров, работа для студентов в Черкесске - cherkessk.rabota.ru
Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru