Авиакомпании Самары и РоссииГражданская авиа ✈ Евросоюзу не нравятся связи Malev с русскими

Генеральный Директорат по Энергии и Транспорту ЕС подтвердил, что Еврокомиссия связывалась с венгерскими властями по вопросам контроля и собственности авиакомпании Malev Hungarian Airlines.

Комиссия ищет подтверждений, что Malev удовлетворяет всем условиям, предъявляемым к европейскому авиаперевозчику. Сомнения у Еврокомиссии появились после произошедшей весной приватизации, когда венгерское правительство продало 99, 95% доли в Hungarian Airlines Malev авиакомпании AirBridge, аффилированной с КрасЭйр.

В пресс-релизе юридической фирмы, осведомленной в вопросах данной сделки говорится: "AirBridge входит в состав российской холдинговой компании AiRUnion-Krasair Group, которая рассматривается в России как второй по величине воздушный альянс после Аэрофлота".

AiRUnion объединяет КрасЭйр (KrasAir), Домодедовские Авиалинии (Domodedovo Airlines), Омскавиа (Omskavia), Авиакомпанию Самара (Samara Airlines) и Сибавиатранс (Sibaviatrans). Венгерская пресса обычно характеризует Malev как управляемую русскими или находящуюся в собственности русских авиакомпанию.

"Законодательство предельно ясно. Если нерезидентам ЕС принадлежит больше чем 49% доли в авиакомпании, и она эффективно управляется нерезидентами ЕС, это больше не авиакомпания Евросоюза, и преимуществ на европейском рынке не имеет, " сказал Gilles Gantelet, заместитель руководителя Unit F1, ответственный за внутренний рынок, соглашения о воздушном транспорте и многосторонние отношения.

Он признал, что некоторые компании основываются специально, чтобы соответствовать правилам ЕС, но он не стал бы утверждать, что именно так дело обстоит с Malev. "Мы обсуждаем эту проблему с венгерскими властями, " сказал он, отмечая, что это - ответственность национальных правительств гарантировать применение закона и удостоверяться, что лицензированные авиакомпании находятся в собственности и управлении ЕС. "Если у Европейской Комиссии будут сомнения, мы будем наводить справки, и мы можем начать процедуру о нарушения закона в европейском Суде против соответствующего правительства, которое не следует предписаниям ЕС".

Тем не менее, 7 декабря Malev объявляет о пятилетнем соглашении о сотрудничестве с AiRUnion, Sukhoi и Внешэкономбанком. В соглашении говорится о перспективе "значительного увеличения числа российских маршрутов Malev при сохранении существующих услуг... через дополнение новых услуг и кодшеринг с партнерскими авиакомпаниями".

В пресс-релизе также говорится, что "в среднесрочной перспективе для Malev существенно необходимо модернизировать ее региональный флот, заменяя нынешние CRJ и Fokker новыми, современными самолетами". Авиакомпания рассматривает возможность приобретения сверхзвукового реактивного самолета Сухой Superjet 100.

Смотрите также

ЛУКОЙЛ покупает ТЗК самарского аэропорта

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила "ЛУКОЙЛу" приобрест ...

Авиакомпания "Малев" рассматривает возможность приобретения новых Sukhoi Superjet 100

Венгерская авиакомпания "Малев", AiRUnion, ЗАО "Гражданские самолеты С ...
В разделе Гражданская авиация

Статистика: ОАО "Авиакомпания "Сибирь" за 9 месяцев 2007 г.

Чистая прибыль ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (AVSI) /S7 Airlines/ за 9 ме ...

Pirelli готова инвестировать в Alitalia

МИЛАН (Thomson Financial) - Председатель Pirelli & C SpA Марко Тро ...

Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru