Ил-86

Общие сведения 

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксплуатацию с использованием существующих: наземных технических баз, взлетно-посадочных полос и аэропортов. К числу таких требований относились транспортировка багажа по принципу "багаж при себе плюс контейнеры", установка на самолете трех входных дверей со встроенными посадочными трапами, исключающими необходимость применения аэродромных средств для обеспечения входа и выхода пассажиров. Таким самолетом стал новый широкофюзеляжный самолет Ил-86.
С декабря 1980 года самолет находится в эксплуатации на внутренних и международных линиях с наиболее интенсивными пассажиропотоками.
Эксплуатация Ил-86 показала, что самолет обеспечивает существенное снижение эксплуатационных расходов и значительную экономию топлива. Конструктивные особенности самолета позволили начать его регулярную эксплуатацию без дорогостоящей реконструкции аэропортов.
В октябре 1981 года на самолете Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов.

22 декабря 1976 года состоялся первый полет опытного самолета.
Летчик-испытатель Э.И.Кузнецов.
25 октября 1977 года – первый полет серийного самолета.
Ил-86 является первенцем отечественной сертификации.
Сертификат летной годности № 10-86, выдан Госавиарегистром СССР.

Технические характеристики



Размеры
размах крыла (м)48, 06
длина самолета (м)59, 54
высота самолета (м)15, 5
площадь крыла (м2)361
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град)35
диаметр фюзеляжа (м)6, 08

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателяТРДД, НК-86
количество двигателей (шт)4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс)4 х 13000
степень двухконтурности1, 15
соответствие нормам ИКАОПрил.16, Гл.2

Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т)206
максимальная полезная нагрузка (т)42
максимальная емкость топливных баков (л)83676

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч)850-900
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км)3800
высота полета (м)10000-12000
взлетная дистанция (м)2700
посадочная дистанция (м)1980

Число мест
летный экипаж3
пассажирских350

Ресурс самолета
календарный20 лет
количество полетов20000
количество летных часов30000

Смотрите также

Ил-96-300

Общие сведения Дальний магистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96-3 ...

Ил-114-100

Общие сведенияИл-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет отли ...
В разделе Пассажирские самолеты

Ил-96-400

Общие сведения Ил-96-400 – модификация хорошо зарекомендовавшего себ ...

Ил-114-300

Общие сведения Ил-114-300 - пассажирский самолет региональных авиалин ...

Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru