Авиакомпании Самары и РоссииПредприятия ✈ NBAA сфокусировалась на будущем

Любая крупная выставка обычно выступает индикатором состояния отрасли и настроений в обществе. Крупнейшее мероприятие на рынке бизнес-авиации — выставка NBAA, проходящая на этой неделе в Орландо, — в очередной раз стала подтверждением этого тезиса. Кризис отрасли, последовавший за глобальным экономическим потрясением, не мог не внести коррективы в обычной ход выставки: солидных заказов, о которых в стабильные годы наперебой сообщали производители, не было. Мероприятие не было богато и на премьеры, но это в большей степени связано не с экономическими катаклизмами, а с исчерпанным в предыдущие годы лимитом на новинки. Впрочем, компания Embraer продолжает последовательно расширять модельный ряд: на NBAA была представлена усовершенствованная версия популярной модели Legacy 600 — Legacy 650. Решение продолжить диверсификацию линейки вполне обоснованно, так как оно позволит компании в целом упрочить свои позиции на рынке деловой авиации. А вот на что рассчитывает американская компания Stratos Aircraft, представившая на выставке очередной проект особо легкого реактивного бизнес-джета (VLJ) Stratos 714, не совсем ясно. Как показало время, сегмент VLJ оказался весьма узким, его уже успешно осваивают компания Embraer с Phenom 100 и Cessna с Citation Mustang.
Большое внимание на выставке было уделено бортовым системам. Компания Garmin предложила оборудовать небольшие самолеты авиации общего назначения интегрированной системой авионики с сенсорной панелью G3000. Hawker Beechcraft анонсировала оборудование бизнес-джетов Hawker 750 и 900ХР системами связи Aircell, а Panasonic Avionics представила гарнитуру для выхода в Интернет.
Но основное внимание участники выставки все же сфокусировали на перспективах развития отрасли. Прогноз Honeywell, опубликованный накануне NBAA, называет 2010 г. нижней точкой падения поставок, а 2011 г. станет началом слабого восстановления. В определенной степени это подтверждает статистика заказов на NBAA: по словам Джека Пэлтона, гендиректора Cessna Aircraft, интерес к бизнес-самолетам велик, однако определить, насколько скоро он сможет перерасти в реальные продажи, пока сложно. Пэлтон надеется, что худшее для рынка деловой авиации позади. Отрасль начинает постепенно оправляться после тяжелых 12 месяцев, однако темпы восстановления в 2010 г. будут медленными. Глава Cessna констатирует, что производство будет продолжать сокращаться и в следующем году.

Смотрите также

Airbus оптимизирует сервис для A318 Elite

Компания Airbus передала покупателям десять бизнес-лайнеров семейства ...

Рынок А380 класса VIР оценивается в 5 машин

тридцати лет занимающейся доработкой салонов магистральных самолетов ...
В разделе Новости предприятий

Embraer выводит на рынок новую модель Legacy 650

В рамках 62-й выставки и конференции бизнес-авиации NBAA 2009, проходя ...

«Авком-Д» позаботится о джетах

Центр деловой авиации аэропорта Домодедово «Авком-Д» ввел в эксплуатац ...

Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru