Авиакомпании Самары и РоссииГражданская авиа ✈ Основные сертификационные работы по самолету "Сухой Суперджет-100" должны завершиться в октябре 2010

Основные сертификационные работы по самолету "Сухой Суперджет-100" должны завершиться в октябре 2010 г. Об этом, как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, сообщил глава компании разработчика самолета - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк на заседании комиссии по производственно-техническим, финансовым и организационным вопросам программы "Создание нового регионального самолета RRJ". По его словам, в настоящее время самолет "Сухой Суперджет-100" находится на этапе сертификационно-заводских испытаний, согласно утвержденному графику. Все основные сертификационные работы должны завершиться в октябре 2010 г. Количество заказов на Комсомольском авиационном производстве - 20 самолетов.

В свою очередь, управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн" - разработчик и производитель двигателей для "Сухой Суперджет-100" - Илья Федоров заявил, что компания планирует получить сертификат на двигатель в мае 2010 г. "Все работы идут по графику", - отметил он. По словам управляющего директора НПО, "для проведения испытаний было проведено 8 номерных двигателей. 90 проц. процентов испытаний выполнено". И.Федоров также отметил, что на 2010 г. у НПО "Сатурн" подписан контракт на производство первого двигателя, "который должен осуществиться до 30 июня, второй двигатель мы планируем выпустить до 30 июля, далее идет ускорение темпов производственного процесса, и в месяц мы планируем выдавать по 2-3 двигателя".

В 2010 г. "Сатурн" должен выпустить 12-13 двигателей, в 2011 г. - будет выпущено более 30 авиадвигателей.

Как сообщалось ранее, поставка самолетов "Сухой Суперджет-100" первому заказчику - ОАО "Аэрофлот" - ожидалась в конце 2009 г. Однако поставка была перенесена на более позднюю дату из-за неготовности силового агрегата для самолета.

На данный момент имеется 122 твердых заказов на "Суперджет-100". Сейчас в программе испытаний участвуют четыре самолета, общий налет которых на середину декабря 2009 г. составил около 1300 ч.


Источник: Информационное агентство «АРМС-ТАСС»

Смотрите также

Программа создания среднемагистрального самолета МС-21 идет по графику - корпорация "Иркут"

Научно-производственная авиакорпорация "Иркут" приступила к маркетингу ...

Полеты частной малой авиации угрожают безопасности людей - прокуратура

РИА Новости. Несмотря на принимаемые прокуратурой меры, эксплуатация ч ...
В разделе Гражданская авиация

Консолидированная выручка ОАК выросла в 2009 году на 18,1 процента до 114 млрд рублей

Консолидированная выручка ОАО "Объединенная авиастроительная корпорац ...

Сертифицировать самолет Бе-200 в пассажирском варианте пока не удается

Уникальный российский самолет-амфибия Бе-200 будет пока сертифицирован ...

Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru