Авиакомпании Самары и РоссииГражданская авиа ✈ «Регион-Авиа» начнет рейсы в Поволжье

Московская авиакомпания «Регион-Авиа» намерена в 2008 году начать перелеты между городами Приволжского федерального округа. Инвестиции авиакомпании в развитие региональных перевозок могут достигнуть $60 млн, а в обновление парка самолетов — $270 млн.

Как рассказал генеральный директор «Регион-Авиа» Денис Павшинский, авиакомпания рассчитывает летом 2008 года начать ежедневные перелеты из Казани в Нижний Новгород, Уфу, Ижевск, Йошкар-Олу и другие города Приволжского федерального округа. Кроме рейсов из Казани, компания запланировала перелеты из Уфы в Самару, из Волгограда — в Самару и Краснодар, из Нижнего Новгорода — в Самару. По словам господина Павшинского, инвестиции «Регион-Авиа» в развитие региональных перелетов могут достигнуть $60 млн. Перевозки будут организованы на ближнемагистральных самолетах ATR-42 вместимостью 50 человек. Кроме того, в 2010-2012 годах «Регион-Авиа» вложит в обновление авиапарка $270 млн.

Аналитики полагают, что «Регион-Авиа» планирует развивать маршрутную сеть в преддверии продажи 40% акций фонду прямых инвестиций Norum, который собирается войти в число акционеров авиаперевозчика после преобразования компании в ближайшие полгода в акционерное общество. Участник рынка, пожелавший остаться неизвестным заметил, что таким образом «Регион-Авиа» повышает собственную инвестиционную привлекательность в глазах потенциального инвестора.
Мнения экспертов относительно прибыльности региональных авиаперевозок разошлись. Участники рынка считают, что региональные рейсы не будут рентабельными, и приводят в пример неудачные попытки других авиакомпаний занять эту нишу. «Многие приходили, но мало кто смог удержаться. Появился «Авиа Менеджмент Групп» со своим авиатакси Dexter на маломерных самолетах в шесть мест. Но за последние два месяца был всего один полет», — рассказал представитель Utair Геннадий Торговцев. Директор казанского филиала авиакомпании «Сибирь» Дамир Галиев напомнил о проекте авиакомпании «Самара», которая на Як-40 несколько лет назад летала в Самару, Нижний Новгород, Уфу, но в итоге ушла с рынка.
Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объясняет неудачи авиакомпаний невысоким спросом на региональные перелеты из-за их дороговизны по сравнению с наземными поездками. Олег Пантелеев при этом отметил, что рост макроэкономических показателей, в том числе повышение платежеспособности населения, приведет к тому, что через пять лет на региональных линиях будет ежегодно летать около 7 млн пассажиров при сегодняшней загрузке менее 1 млн человек в год. По данным аналитика ИК «Финам» Владимира Сергиевского, в 2007 году рост оборотов внутреннего российского рынка авиаперевозок составил 11%. «Рынок региональных перевозок — наиболее перспективно растущий из внутренних авиаперевозок», — уверен господин Сергиевский.

ООО «Авиакомпания «Регион-Авиа» создано в 2005 году, специализируется на региональных пассажирских и грузовых перевозках, базируется в московских аэропортах Быково и Внуково. «Регион-Авиа» осуществляет регулярные рейсы из Москвы в Петрозаводск, Якутск, Сургут, Старый Оскол, Нягань, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Иваново. Авиапарк компании включает восемь самолетов Ан-28, 12 французских ATR-42. Уставный капитал — 44, 5 млн руб. 51% уставного капитала компании принадлежит Екатерине Яковлевой, 48% — кипрской Simpatecs Ltd, 1% — Михаилу Иванову. Финансовые показатели за 2006 год не опубликованы

Смотрите также

В Китае создана объединенная авиакомпания Grand China Air

Базовым аэропортом компании станет Пекин. «Создание подобной структуры ...

Авиакомпания "Air France-KLM" сделала предложение о покупке Alitalia

Французская авиакомпания Air France-KLM сделала предварительное предло ...
В разделе Гражданская авиация

Авиакомпания "ЮТэйр" провела презентацию в Нью-Йорке

...посвященную 40-летию авиакомпании и итогам международной деятельнос ...

Статистика: ОАО "Авиакомпания "Сибирь" за 9 месяцев 2007 г.

Чистая прибыль ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (AVSI) /S7 Airlines/ за 9 ме ...

Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru