Авиакомпании Самары и РоссииБезопасность ✈ Три авиакомпании решили объединиться в один из крупнейших трансатлантических альянсов.

Три авиакомпании решили объединиться в один из крупнейших трансатлантических альянсов.

Три авиакомпании - American Airlines (США), British Airways (Великобритания) и Iberia (Испания) – приняли решение объединить усилия и создать одно из самых крупных в сфере трансатлантических авиаперевозок совместное предприятие. Реализация проекта находится в стадии подготовки. В ближайшее время названные авиакомпании планируют получить соответствующее разрешение антимонопольных органов.

Как ожидается, финансовые нюансы проекта будут обсуждаться уже в конце июля текущего года. В частности, до августа 2008 года представители авиаперевозчиков намерены подписать договор о распределении доходов.

Попытки создать крупное совместное авиапредприятие предпринимались перевозчиками и ранее. Так, между American Airlines и British Airways был подписан двусторонний договор о сотрудничестве. Однако, в рамках данного транспортного альянса авиакомпании не могли сотрудничать в области трансатлантических перевозок. Расширить союз и, соответственно, выйти на трансатлантический уровень удалось за счет привлечения к действующему договору испанской авиакомпании Iberia. Как отмечают эксперты, теперь в сферу работы альянса войдут авиаперелеты между Европой и Латинской Америкой, что, несомненно, принесет авиакомпаниям немалую финансовую выгоду.

Причина, по которой American Airlines и British Airways не могли ранее - в рамках двустороннего договора - осуществлять трансатлантические рейсы, прямо связана с отказом антимонопольных органов предоставить авиакомпаниям соответствующие разрешения. Примечательно, что отказывали перевозчикам уже дважды – в 1997 и 2001 году. Главным условием, при котором перевозчики смогли бы получить разрешение, антимонопольные органы называли отказ от большого количества взлетно-посадочных полос в аэропорту Хитроу (Лондон).

Однако, с весны 2008 года правила игры изменились – с 30-го марта начало действовать соглашение «Открытое небо» между США и ЕС, согласно которому авиакомпании могут составлять друг другу конкуренцию при работе на трансатлантических линиях. Теперь, как отмечают эксперты, получить «добро» антимонопольных органов стало гораздо проще: документ разрешает как американским, так и европейским авиаперевозчикам совершать перелеты по любым удобным и выгодным маршрутам.

Примечательно, что не только соглашение «Открытое небо», но и высокие темпы роста стоимости авиатоплива спровоцировали многих авиаперевозчиков к возобновлению переговоров о сотрудничестве и заключению новых взаимовыгодных договоров. Так, к действующему альянсу авиакомпаний Delta Air Lines и Northwest Airlines присоединился европейский оператор Air France-KLM. Подобного рода договоренность была достигнута и между авиакомпаниями Continental Airlines и United Airlines, к которым позже присоединился немецкий перевозчик Lufthansa.


Смотрите также

Шереметьево - сомнительная популярность

"Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) занял лидирующее место по ...

Европейские самолеты будут оборудованы спецтехникой для вычисления террористов.

Европарламент приступил к обсуждению законопроекта, согласно которому ...
В разделе Безопасность

Неэффективная налоговая политика государства в сфере нефтепереработки ставит под вопрос рентабельнос

Как заявил президент Общества авиастроителей Александр Батков, из-за ...

"Рособоронэкспорт" представил разработки в помощь службам безопасности аэропортов.

В рамках международного салона "Комплексная безопасность-2008" (Москв ...

Авиаперевозчики:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»
Авиакомпания «Сибавиатранс»
Погода в Самаре:
GISMETEO: Погода по г.Самара
Советуем посмотреть:
Наши гости:


www.samara-airlines.ru